Скачать список сервисных центров
Телефон сервис-менеджера: + 7 (347) 228-32-76 - Денис
Претензии принимаются в письменном виде, с заполненным актом, только по товару, приобретенному у нас.
Скачать акт
Уважаемые клиенты, так как фирма не является авторизованным сервисным центром (СЦ), а только осуществляет перевозку и сдачу гарантийного товара до СЦ с определенной периодичностью, продавец не может гарантировать сроки соблюдения ремонта. Таким образом Ваши обязательства перед покупателем не всегда могут быть соблюдены и составлять не более 45 дней. Убедительная просьба, для ускорения срока ремонта осуществлять сдачу и забор ремонтируемого товара в авторизованных СЦ самостоятельно.При сдаче изделия на ремонт, обязательно заполняйте фирменный гарантийный талон (дата продажи, серийный номер талона должен соответствовать изделию, подпись покупателя и т.д.). На коробке необходима информация: дефект с подробным описанием, ИП либо ООО, сопроводительный документ.
Претензии по дефектам, возникшие по вине фирмы-изготовителя рассматриваются в течение двух недель (14 дней) от даты передачи товара.
При сдаче в случае предпродажного брака, убедительная просьба сохранять товарный вид: без внешних видимых повреждений, включая полную комплектацию предусмотренную производителем, без следов использования (коробка, гарантийный талон, упаковка, остутствие посторонних запах и деталей). Также обязательно указание дефекта, ИП, сопроводительного документа.
Телефон сервис-менеджера: + 7 (347) 228-32-76 - Денис
Претензии принимаются в письменном виде, с заполненным актом, только по товару, приобретенному у нас.Скачать акт
Уважаемые клиенты, так как фирма не является авторизованным сервисным центром (СЦ), а только осуществляет перевозку и сдачу гарантийного товара до СЦ с определенной периодичностью, продавец не может гарантировать сроки соблюдения ремонта. Таким образом Ваши обязательства перед покупателем не всегда могут быть соблюдены и составлять не более 45 дней. Убедительная просьба, для ускорения срока ремонта осуществлять сдачу и забор ремонтируемого товара в авторизованных СЦ самостоятельно.При сдаче изделия на ремонт, обязательно заполняйте фирменный гарантийный талон (дата продажи, серийный номер талона должен соответствовать изделию, подпись покупателя и т.д.). На коробке необходима информация: дефект с подробным описанием, ИП либо ООО, сопроводительный документ.
Претензии по дефектам, возникшие по вине фирмы-изготовителя рассматриваются в течение двух недель (14 дней) от даты передачи товара.
При сдаче в случае предпродажного брака, убедительная просьба сохранять товарный вид: без внешних видимых повреждений, включая полную комплектацию предусмотренную производителем, без следов использования (коробка, гарантийный талон, упаковка, остутствие посторонних запах и деталей). Также обязательно указание дефекта, ИП, сопроводительного документа.