Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Уважаемые Коллеги!
Мы начинаем нашу принципиально новую акцию «Продай сварочный инвертор Калибр - пополни баланс своего мобильного телефона!»
Продайте розничному покупателю Сварочный инвертор Калибр
И получите от нас 50 рублей на Ваш мобильный телефон.
Мы начинаем нашу принципиально новую акцию «Продай сварочный инвертор Калибр - пополни баланс своего мобильного телефона!»
Продайте розничному покупателю Сварочный инвертор Калибр
И получите от нас 50 рублей на Ваш мобильный телефон.
02.09.2014